Интервью Елены Владимировой-Тонетти. Часть II: Елена о подготовке к родам, человеческом мозге и наших способностях.

В таком деле, как подготовка к беременности, очень важно понять, что роды происходят при участии всей системы, то есть это физиология, эмоции и ментал. 

 

 

 

 

 

Елена Тонетти-Владимирова: У нас очень интересный мозг, он состоит из 3 основных частей. Мозг, который заведует физиологией тела, обеспечивает то, что мы можем переваривать пищу, дышать, что у нас кровь течет по венам. Мы же не ходим в школу, чтобы узнать, как нам дышать. Потом мы ходим, когда хотим научиться сознательно дышать, но в детстве мы вдох первый делаем, благодаря, тому, что называется "древний мозг". Наверху позвоночника находится вот эта часть мозга, которая называется "древний мозг". 

  В процессе формирования нашего маленького тельца в утробе матери эта часть мозга появляется самой первой, когда зародыш выглядит как «рыбка», потом как «ящерка». Я уверена те, кто читает наше интервью уже достаточно грамотные, и они видели, что в тот момент эта часть мозга существует. Потом начинает формироваться следующая часть мозга, которая называется "лимбический мозг", вернее "лимбическая система мозга". Это не просто одно место такое, это серия камер или капсул что ли, в которых находится то вещество, из которого мозг состоит.

  Лимбический мозг, я не знаю, как это по-русски сказать, эта та часть, которая заведует нашими эмоциями, ощущениями, чувствами, той частью подсознания, которая называется интуицией. Это все заведуется лимбическим мозгом. И очень важно понять, что это практически параллельная часть мозга, не та часть, которая называется «кортекс» и заведует нашей функцией понимания, логики, рациональным мышлением, планированием, обучаемостью. Способность к обучению в школе, или освоению вождения машины или изучению нового языка, все то, что в нашей молодости называлась «понималка» - это все кортекс.

  Эта часть заведует ментальной функцией и сознательной памятью, той, что формируется уже в детстве, лет с 3 до практически 25 лет. Кортекс заканчивает формироваться где-то в середине 20-х наших годов, то есть все это время с 3 до 25 лет мы учимся думать социально, учимся брать на себя ответственность за что-то, учим правила. Вот это все кортекс. Лимбический мозг отвечает за эмоции, а кортекс отвечает за понимание, и это две разные части нашего, так сказать, оборудования. Мозг - это наше оборудование, практически то, что у машины будет мотором. "Древний мозг"- это корпус машины, это то, что внутри, а кортекс - это мотор и вся механика, лимбический мозг - это все жидкости, вода, масло, жидкость в тормозах, это то что, служит смазочным материалом нашего движения.

  Но надо еще сказать, что машина сама по себе это же не водитель. Я хочу сказать, что мозг это наш способ движения в трехмерном пространстве, вернее четырехмерном, если берем во внимание фактор времени, то получается четырехмерное пространство. И очень важно понять, что сам механизм нашего тела, физиологии, управляется другой частью мозга, не той что наши эмоции. А в таком деле, как подготовка к беременности, очень важно понять, что роды происходят при участии всей системы, то есть это физиология, эмоции и ментал.В нашем древнем мозгу может быть регистрация об очень тяжелых родах и ощущения, связанные с нашими собственными родами будут: страх, неопределенность, боль. Очень много исследований о том, что ребенок полностью воспринимает все переживания, ощущения мамы где-то с середины ее беременности, и, особенно, во время родов. Если принять во внимание, что ребенок полностью в себя впитывает ощущения мамы во время родов, то получается, что наша нервная система подсознательно ассоциирует роды с чем-то угрожающим нашей жизни, Получается, что роды – это что-то такое невероятно ужасное, и мы не знаем, как с этим справляться.

Получается такая сенсорная перегрузка нашей нервной системы, когда ребенок рождается в каких-то тяжелых условиях, когда мама кричит и она в агонии. Или обратный эксперимент, когда включается анестезия и попадает в нервную систему ребенка, то полностью дезориентирует его. Потому что роды начинаются сигналом от ребенка, когда легкие готовы к тому, чтобы принять первый вдох. Тельце ребенка сигнализирует через гормональные свои пути в тело матери, о том, что вот уже готово вылезать, потому что тут ему тесно. И тело матери реагирует тем, что мозг матери вырабатывает огромное количество окситоцина. Он называется еще гормоном любви, потому что это тот же самый гормон, который вырабатывается в одинарной дозе во время экстаза, когда женщина испытывает оргазм во время сексуальной близости.

Только во время родов количество окситоцина бывает в 50, 70 ,100 раз больше, в зависимости от способности женщины вырабатывать аминокислоты, которые формируют окситоцин. Но дело в том, что если женщина никогда не знала удовольствия, счастья, спокойствия в своей жизни, она теряет способность вырабатывать этот окситоцин, как и все в теле. Например, если мы наши мышцы не используем, то они атрофируются, или зуб вырвали, и в этом пустом месте кость в челюсти, рассасывается, потому что нет давления достаточного на нее. Если мы чем-то не пользуемся, то наш организм очень живо реагирует на то, что нужно и то, что не нужно, и бросает жизненную энергию туда, где идет хорошее использование за счет тех мест, которые не используются.

  Если не востребована та часть мозга, которая производит окситоцин, то она засыхает и перестает действовать, этот источник пересыхает практически. Вот такая печальная ситуация. Поэтому беременным женщинам я всегда говорю, что их домашнее задание – это удовольствие, нужно получать удовольствия как можно больше, причем это не только сексуальное, совсем даже необязательно, это может быть просто прогулка или чашечка любимого чая в спокойной атмосфере, когда не надо никуда бежать, ни о чем заботиться. Просто остановить время и посидеть поговорить с подругой, выговориться, или принять ванну со свечами, или сходить на массаж. Все то, от чего тело получает сигнал, что можно расслабиться и получить удовольствие.

Это самая главная работа по подготовке к родам. Такое тяжелое задание у нас - остановить время и дать телу почувствовать, что оно важно, оно любимо, оно способно, оно надежно, оно в хороших руках, что все хорошо, все нормально. Это дает сигнал к продукции аминокислот, которые формируют допамины: мелатонин, серотонин. Это те частички, из которых складывается гормональный баланс, который заведует родами, выработкой молока, способностью мамы к душевному единению с ребенком.

Сейчас очень много разных исследований проводится по вопросу: почему материнство представляет собой такую сложную работу. Оказывается, пять женщин из десяти не способны влюбиться в своего ребенка. Это очень большой процент, и это происходит из-за послеродовой депрессии, в которую женщина впадает после родов, потому что у нас мало информации на тему, как ей найти себя заново после того как она родила. Потому что женщина после рождения своего первого ребенка совсем не та женщина, которой она была до беременности. Она совсем другое существо, после того как прошла через весь этот потрясающе сложный, трансформационный, практически шаманский опыт созидания целого нового человека, которого раньше не существовало.

Вот ее тело произвело на свет то, чего не было. Это самая великая мистерия этой трехмерной реальности, появление на свет того, что не существовало до этого. И если женщина подходит сознательно к этому процессу, то когда все это устаканится, там где должно после того как закончила кормить ребенка, она начинает собирать свой мир заново, по кусочкам, собирать свое ощущение себя.

Вот это очень важный момент – кто я такая? И этот процесс обязательно произойдет, но может произойти сознательно или совершенно бессознательно, когда она просто болтается как флаг на ветру. Что происходит, то и происходит, она, как может с этим справляется, только вот постоянно тушит пожар то там, то здесь. В таком режиме выживания она находится каждый день, когда непонятно что происходит, как это нужно делать, просто делает, что может. И каждая женщина чувствует себя очень одиноко, если у нее нет никого, кто мог бы спокойно ответить на все вопросы, ее мучащие.

В поколении наших мам, бабушек, и их мам и бабушек не было ничего такого. Мы успешно уничтожили мудрость женскую вековую, которую мы как вид, «человеки», знали и понимали миллионы лет. Вся эта мудрость как-то за последние несколько тысяч лет была успешно из нас выдавлена. Женщины потеряли контроль над своими эмоциями, над своей жизнью, над своим телом. Женщины были разменной монетой тысячи лет. И это все живет на генетическом уровне, в наших клетках, в нашей крови, в наших костях, память наших бабушек и их бабушек о том, какими бесправными и несчастными мы были. А для того, что бы нормально родить, женщина должна рожать в любви. Самое главное то, что она хотела этого ребенка, что она любит мужчину, с которым она зачала этого ребенка, и носила этого ребенка под сердцем в любви и рожает тоже в своей сильной любви. Тогда окситоцина производится столько, сколько надо, и она спокойно может родить за час, за два, как любая кошка. Вот когда кошка рожает, она же не ходит в школу, не читает про это книжки, она залезает под кровать и рожает быстро. И мы обладаем той же самой анатомией, потому что у нас 30 тыс. генов различных и из них только 300 отличают нас от кошки, или от мышки, или от кого-то еще. Практически разница между млекопитающими всего триста генов.

Также как может рожать кошка, могут и женщины рожать. То, что может слышать собака, мы тоже можем слышать. Как собака может нюхать, и мы тоже можем. Но дело в том, что все эти наши способности должны быть активированы. У собаки они активируются с детства, особенно в джунглях, в лесах, в естественной среде обитания - все эти способности у животного моментально пускаются в ход, потому что само выживание зависит от этого.

А мы своих детей учим атрофии всех наших способностей, потому что ребенок лежит у нас запеленутый несколько месяцев практически без движенияю. Так мы тысячи лет наших младенцев учили забывать то, что нам Господом даровано. Я когда начинала считать все наши чувства, я доходила где-то до 120. Каждый раз начиная считать, я новые находила, сначала 20, потом 40, потом 80. Последний раз я считала и мы всей группой дошли до 120. Я веду группу и там мы открываем сознание для того, чтобы получить информацию. А в школе нам говорят, что у нас только пять чувств, что может быть шестое, но если только ты особенный, тогда у тебя разовьется шестое чувство - интуиция.

Мы сами себя обкрадываем, это просто разбой на дороге, то, что мы как вид, разучились и предали наше богатство ощущений. Так что мой призыв к молодым людям, которые собираются стать родителями - обостряйте все свои ощущения и учите своих детей тому, что они могут знать, ощущать, ощущать электромагнитное поле, ощущать направления, погоду, воду под землей, иметь чувство баланса, чувство ритма. Все это, собственно говоря, наши чувства. Вот как птица знает, куда лететь? У нее есть чувство направления. У нас оно тоже есть как заданная часть наших естественных способностей. Сейчас многие люди не обладает чувством направления. Им невозможно объяснить, как дойти из пункта "А" в пункт "В" если у них нет какой-то карты или направления. А как гусь без всякой карты или GPS летит туда, куда надо?

 

  < Вернуться к I части                                                                      Читать далее >

 

Материал опубликован с разрешения Танзили К. Хенриксен, основателя проекта "Танец Живой Пищи" http://dancewithlivingfood.ru/

 

 

Вы здесь: Главная Блог Интервью Елены Владимировой-Тонетти. Часть II: Елена о подготовке к родам, человеческом мозге и наших способностях.